четверг, 9 декабря 2010 г.

'italian devil' (извини,я увлеклась)

-К тому моменту, когда мы подошли к дому, у меня и в мыслях не было, что я могу его отпустить, он совершенно точно шел домой вместе со мной. Мы пронеслись через два пролета, казалось, дверь открылась сама собой, не снимая ни обуви, ни мокрых пальто, мы упали на кровать. Эти отягощающие атрибуты, казалось, ни каплю не отягощали нас. Мне было совершенно все равно, что мы елозили грязными подошвами по моим чистым идеально выглаженным простыням. Тогда я первый раз назвала его ‘Italian Devil’, хотя итальянской крови в нем было 50%.
Не думаю, что он ответил что-то. Но губами я нащупала ухмылку на его небритом лице.
нам обоим было так хорошо, что мы совсем забыли что логичней было бы снять у чертовой матери эти пальто и разложить диван.
эта идея озарила нас наверное только через час, после его тщетной попытки стянуть мои сапоги не расстегивая молнии...
верхняя одежда полетела на пол. пока итальянский черт раскладывал кровать, я принесла с кухни стакан воды. я поила его, а потом целовала мокрые губы. и мне лень дашьше рассказывать.
-так, стоп, вы с ним спали, или нет?
-НЕЕЕЕЕТТТТ, друг друзей. вот, теперь ты понимаешь, что значит сила воли нечеловеческая!!!???
- знаю как это
- ох, а еще он нормально смешил меня с утра и вообще он ДИКО сексуальный!

- ohlala

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы