среда, 8 декабря 2010 г.

244

-Даша, вот что ты обо мне думаешь? у меня сейчас на компьютере 244 Гб порнухи. ну это еще не придел! Причем многое я уже удалил. Из них, чтоб ты понимала 91 Гб Элитного порева.Кому из пацанов не кидал - все остались довольны.
Рейчел Стар - моя любимая. Это у меня 43 Гига только Рейчел,прикинь?!
60+33+22, короче дето 120 видео с ней. И там мужики разные, некоторые повторяются. т.е. минимум мужиков 100 ее выебало, ну 80! прикинь какая она ахуенная, трахнула 80 типов! А ты бы трахнула?


Бля, вот смотрю и думаю, они же наверное что-то глотают, стероиды какие-то. Не, ну нормальный тип, ебет ее 30 минут без остановки и не кончает.
Ебать, чтобы трахать такую ахуенную бабу без остановки, а потом кончить ей ровно на брови... неееее, ну реально что-то пьют.


Выкупаешь, мой кореш скинул мне видео
слушай внимательно и вникай во смысл:

"Россия: Холодно и Очень ненадёжно.

Фильм повествует о группе межгалактических гомосексуальных негров с планеты Анус, которые во время одного из своих полетов натыкаются на Землю. Обнаружив на Земле женщин, они немедленно приступают к делу освобождения мужчин от ига женщин. Уничтожив одну за одной всех женщин, освободители Земли покидают нашу планету, оставив, однако, Голубого Посла (Gay Ambassador), чтобы тот обучал землян новому образу жизни."

Это тупо пиздец какой-то

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы