воскресенье, 5 декабря 2010 г.

ахахахахаха, слушая это, понимаешь,что у тебя просто все сказачно)

- Даша,я больше не могу, меня достало
- шо таке?
- Да это ппц, я не могу его больше терпеть. Он постоянно смотрит телевизор. Я мою ванную-он смотрит телевизор. я готовлю есть - он смотрит телевизор. я подметаю, глажу, стрираю, сушу, хожу в магазин за продуктами - а он смотрит телевизор!
- уахахахахахахахахах
- да не смешно. Он хочет, чтобы я была супер женщиной: вставала с утра готовила завтрак, потом шла на работу, приходила рано, готовила ужин, и еще разнообразила нашу с ним сексуальную жизнь!
- он же не работает?
- да, он спит до обеда, ничего не делает. Смотрит свой телевизор!
- уазахахазахахазах, милая, как же ты подняла мне настроение)
- да это жесть, мне 20 лет, а я как старая бабка залипаю с ним на диване перед ТЕЛЕВИЗОРОМ! Я хочу гулять. он даже не может застелить кровать. Говорит: "бэйб, застели кроватку. у тебя какой-то особы дар в этом процессе".
- уахахахахахахахах, я сейчас заплачу
- я ему: "что за чушь?" и он продолжает смотреть телевизор
Представляешь, встаю с утра, хочу разогреть блинчики, ставлю их в микроволновку.
он:нет, их надо поджарить на сковородке
я вынимаю их из микроволноски и наливаю масло в сковородку
он: бэйб, ты что, их надо жарить на сливочном
я, подумав блядь, мою ее и смазываю сливочным маслом.
ставлю их на сковородку
он: какая же ты несмышленая, сколько раз я тебя учил, надо огонь делать поменьше, а то они пригорят



-ахахахахахахахах, как я тебя понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы