вторник, 1 февраля 2011 г.

Scarlett Johansson - Summertime

он позвонил ей поздним вечером, нет. можно сказать даже ночью
язык заплетался, голос дрожал. было слышно, что парень курит
- Я хочу попрощаться, - сказал он, - на следующей неделе. потом я исчезну, исчезну для всех. так будет лучше...

пауза. слышно лишь затягивание сигареты, потом выдыхание его устами в трубку

- Ты меня пугаешь, - прошептала девушка, - почему, куда, другие знают?
- Нет, ни одна душа, кроме тебя не знает, - затянулся опять, - и не нужно им знать.

пауза...тяжелое дыхание, шаги, открылась и вскоре хлопнула дверь

- Поедем в поле или лески, - как-то зловеще произнес он, - мне необходима природа...знаешь, где у нас есть красивое поле?

- Ты хочешь убить меня, - решила съязвить она, - конечно знаю, недалеко от города.

-Хм, прелестно. Я думал кого-то убить... увы, в последствии мне показалось это глупым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы