пятница, 25 февраля 2011 г.

вот

Долгие годы я чувствовала себя каким-то таинственным образом обреченной на одиночество, но не знала, за что.
Моя жизнь погружена в одиночество. Мне словно предопределено судьбой никогда не знать дружбы с равным мне человеком, никогда не жить в своем собственном доме, никогда не смотреть на мир иначе, как на правило, из которого я должна быть исключением.


Вам этого не понять.Потому что вы не женщина. Не женщина, которой суждено было стать женою фермера и которую воспитали для лучшей доли. Моей руки просили не раз. Когда я жила в Дорчестере, один богатый скотовод… впрочем, это неважно. Вы не родились женщиной, которая от природы исполнена уважения, восхищения перед умом, образованностью, красотой… я не знаю, как это выразить, я не имею права их желать, но стремлюсь к ним всей душой и не могу поверить, что это одно лишь тщеславие…Вы никогда не были молодой женщиной, у которой нет своих детей и которую нанимают присматривать за чужими. Откуда вам знать, что чем они милее, тем нестерпимее страдание. Вы не должны думать, что я говорю так из зависти. Я любила малюток.
Я готова умереть за нее и ее детей. Но изо дня в день быть свидетелем семейного счастья, наблюдать счастливое супружество, домашний очаг, прелестных детей…
В конце концов мне стало казаться, будто мне позволено жить в раю, но запрещено вкушать райское блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы