понедельник, 5 марта 2012 г.

леопардовый питон

Он обвился вокруг моего тельца, все сильнее и сильнее зажимая меня в своих объятиях.
Черные щелочки глаз гипнотизировали. Схватив горсть укропа, я опустила по локоть руку в зубастую пасть.

На прощание Л сказала мне, что укроп сильнее всего действует на леопардовых питонов. Они опасны хоть куда, но эта штука полностью их нейтрализует на значительный промежуток во времени.
- Главное не забыть его выкинуть подальше, а то восстанавливаясь после магии они становятся втройне кровожаднее, - были ее последние слова.

тыльной поверхностью ладони я медленно ощущала процесс заглатывания.мы смотрели друг другу в глаза и не шевелились. оцепенение и забвение смешались.
уже вся моя рука была в нем...и тут бах!
здоровая махина обмякла и постепенно начала перевоплощаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы