четверг, 21 октября 2010 г.

The Doors - The Crystal Ship

Счастье - это не перманентное явление.
Счастье - это осколки в сердце. Достаточно лишь залезть в омут памяти.

Ты ложишься на кушетку спиной, ложешь руки под голову, ноги скрещиваешь.
Глаза закрою тебе я, ладонью мягкой, очень нежно.
Ты - улыбаешься.
Я - нашептываю тебе на ушко.

Зажмуриваюсь

Уже в поле, рассвет, кругом туман, а ты вплетаешь маки мне в голову.
Я смеюсь, ну знаете как, когда маленькие морщинки в уголках глаз.

Открыла глаза

Залив, лилово-голубой, кричать чайки, волны бьются о скалы. Если бы не покрывало - заболели бы мы, дышим тяжело, твои пальцы скользят по моим бедрам.

Закрала глаза

Я сбежала вниз по лестнице, твоя улыбка прекрасна. Запыхалась, опаздываю на автобус. Ты опускаешь руку в карман. Маленький сверточек. Тепло по всему телу, как разряд. Подарил мне кольцо.

Поцелуй в висок. Мысль глупая. Слезы на песок. Смысл бытия

Ты сказал, что это наш последний поцелуй. Я залила слезами всю твою рубашку, ту, красную в клеточку, которую подарила на рождество. Помню твои пухлые губы и таки да, наш последний поцелуй.

Возмутивое спокойство и доброта...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы