пятница, 4 декабря 2009 г.

стенка


tony: стенка очень крутая

///: пасибки))

///: я давно ходила и палила на нее

tony: из под чего она?

tony: )))

///: ну просто стенка
помоему завод какой-то

tony: палишь заводы



tony: ха-ха)ржака
главное обувь сняла)))

///: ну а как с обувью то
шо мне спину продырявить?
это только кажется,а стенка оч плоская
трудно удержаться
она еще прямо возле дороги
так все водилы останавливались,сигналиилиэ
одни даже остановились вышли
и cпросили что мы курили
что нас аж так прет на стен\ы вылазить

tony: точка съемки - с проезжей полосы?
///:
неа
там маленькая дорога
переулок



tony:
нет, это удачная очень последняя стенка

///:
ахах

///:
та шо ты с этой стенкой

///:
))

tony:
может быть я тоже хоч чтоб ты меня сфотографировала

tony:
....со стенкой)

/// :
лучше бы сказал какой я мастер и ваще спортсменка тудентка комсомолка и просто красивый женщин

///:
ты бы хотел чтобы я тебя пофотографировала?

tony:
ты отлично фоткаешь

/// :
не ври мне

/// :
мне кажется у меня ужасно все

/// :
ахах

tony :
это признание)

/// :
:-[

tony :
правда же очень всем нравится

tony:
вишь, даже предложили сами

///:
))

///:
так ты бы хотел чтобы я тебя сфотографировала

tony:
да, хотел

tony :
хочу

/// :
ну тогда отращивай бороду

/// :
я люблю брутальных

/// :
ахаах

tony :
хахаха)

2 комментария:

Общее·количество·просмотров·страницы