суббота, 21 ноября 2009 г.


Кажется,что одна
Одиночество вообще такая штука.К нему,как сказать, привыкаешь...
И вот ты сидишь, тебе страшно. Не справляешься со всеми эмоциями,которые внутри тебя играют. Поделиться то не с кем. Ты болеешь, автоматически становишься никому не интересным. Но это не значит не нужным.
Мне 19 лет. Всего-то, в принципе не много. А я уже успела разочароваться, разочароваться по черному в людях. Чем ближе человек, тем сильнее разочарование, тем глубже утрата. И я не могу это объяснить. То ли это все люди вокруг не такие, то ли это у меня рожа кривая.
Я не верю женщинам, вообще не верю, им и в принципе то верить нельзя.Почему дружу с ними? Потому,что когда разочаровываюсь, не так больно.
А вот с мужчинами по другому...


Я болею уже практически неделю и потихоньку двигаюсь мозгом. И если бы не вы, мои дорогие, я бы точно сошла с ума. люблю вас...




1 комментарий:

  1. да бывает, у меня такое пожалуй началось лет так в 18-19ть и успокоилось примерно к 23-24м.
    тема обширная для разговора! всё внутри, и белых полос куда больше.

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы